Интересную дороботку карбюратора 21041 с дифузорами 23 на 23
подсмотрел я на одном дэвайсе


собственно сам карбюратор
Что касается переделки: Клапан ЭПХ онже холостого хода рассверлен по максимуму тоесть около милиметра диаметра и служит не столько для дозирования топлива сколько номинально для его истекания, далее свинцовая пробка канала качаства смеси заменена на винт заглушку, канал рассверлен и в нём установлен жиклёр номинально равный жиклёру ХХ ~ 37 винт качества сохранён.

   Чего добивался неизвестный мне карбюраторщик? Немного поразмыслив я пришёл к выводу что таким способом пытались поднять динамику автомобиля при разгоне, так как недостатка топлива переходная система не испытывала вообще, и при этом сохранить экономичную работу автомобиля на хх весьма оригинальный ход.



Рассмотрим общее устройство Карбюратора "Солекс"

Нижняя часть карбюратора
А - канал подачи топливной эмульсии
Б - Канал отсоса картерных газов (рециркуляция)
В - канал подвода разряжения к системе экономайзера мощностных режимов
Д - Привод и рычаг ускорительного насоса
С - Канал подачи эмульсии холостого хода
(На карбюраторах для обьёма ниже 1.7 заглушен, эмульсия подводится через
окно А, для обьёмов выше 1.7 наоборот заглушено окно А и открыт канал С)



Переходные системы и как их обнаружить
Система холостого хода и переходная система первой камеры

А - Канал переходной системы Обеспечивает обогащение смеси
при открытии дросельной заслонки в начальный момент
Б - Канал одбора разряжения для вакуум корректора трамплёра
С - Эмульсионный канал системы холостого хода
Переходная система второй камеры
А - два отверстия - каналы обогащения смеси на переходном режиме.


Пусковая система карбюратора
А - отверстие подачи разряжения к мембране пускового устройства
В - отверстие отбора разряжения из задроссельного пространства
А - Регулировочный винт величины приоткрытия воздушной заслонки
Б - Корпус пускового устройства
В - Привод оси воздушной заслонки Г - Шток мембраны пускового устройства
А - Жиклёр подвода разряжения к мембране
Б - Корпус со снятой крышкой и мембраной
А - Канал подвода разряжения к мембране пускового устройства
В - Трубки/жиклёры топливные эконостата и переходной системы второй камеры
Г - Эмульсионный канал переходной системы второй камеры
Б - Топливный и воздушный каналы системы холостого хода и переходной системы
первой камеры меншее отверстие воздух, большее топливо.
А - эконостат
Б - воздушный жиклёр переходной системы второйкамеры
В - Воздушный жиклёр холостого хода переходной системы
А - канал переходной системы второй камеры
Б - Канал подвода разряжения пускового устройства
В - Эмульсионный (оконечный) канал холостого хода
Г - Топливный и воздушный каналы (подводящие) холостого хода
А - Корпус ускорительного насоса
Б - Штуцер отсоса картерных газов
В - Топливный жиклёр экономайзара мощностных режимов
Г - Шариковый клапан
Д - Корпус экономайзера мощностных режимов
Е - Жиклёр подвода разряжения
Некоторые внутренности карбюратора - фотографии.
"Солекс" со всех сторон - фотографии.
Hosted by uCoz
Реклама от Яндекс

Хотим предложить Вам отдых и лечение на КМВ в здравницах:санаторий Кругозор,санаторий Шахтер,санаторий Семашко исанаторий Пятигорский Нарзан.

Вас ждет обслуживание высокого уровня и низкие цены. Спешите отдохнуть в этих санаториях.